Страницы

пятница, 24 октября 2014 г.

Осенний миник


"Недуг, которого причину

Давно бы отыскать пора,

Подобный английскому сплину,

Короче, русская хандра

Им овладела понемногу;

Он застрелиться, слава Богу, 

Попробовать не захотел, 
Но к жизни сильно охладел".


Пушкин А.С. «Евгений Онегин», XXXVII

Вот оно - моё состояние в этом октябре - "русская хандра". Но я не Евгений Онегин, поэтому волей неволей приходится брать себя в руки. Тем более, что появились целых три заказа. А я ведь ещё обещала участвовать в СП "Тыквы в горошек" Тани Дудкиной. Писать времени не было. Но теперь большая часть работы позади, и есть что показать. Начну с осеннего миника для "Тыкв в горошек". Меня всё больше увлекает скрапбукинг, хотя это всего лишь моя вторая работа. Я сейчас много читаю, изучаю, так сказать, теорию скрапбукинга. А ещё я побывала на московском МК Елены Виноградовой. Об этом тоже расскажу чуть позже.

Мой альбомчик - отражение моего осеннего настроения. В стиле крафт.


Альбомчик всего из четырех листов, два из которых - обложка. Для обложки я оклеила картон крафтбумагой, под неё для объема добавила тонкий слой синтепона. С обратной стороны обложек - скрапбумага Mr.Painter. Бумагой этой фирмы из серии Крафт оклеены и внутренние странички. Половина фото взята из интернета, половина из личного архива. Стихотворение Маргариты Алигер.










Получился такой альбом-настроение...
Пока делала, поняла с большой грустью, что совершенно не умею фотографировать - хороших, интересных фотографий очень мало. А ещё фотографии, на которых была бы я, можно пересчитать по пальцам. 

Ещё участвую с моим альбомчиком-настроением в Креативе с Лизой Арнье.





1 комментарий:

  1. осознание - это путь к новым достижениям -))) хорошее начало, теперь запасаемся отличными фото и продолжаем творить.. это отличный способ прогнать хандру, мной проверено -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье
    PS я не пропала, просто немного приболела... сейчас все хорошо и я готова комментировать (говорить гадости) про ваши шедевры! -))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание!