Страницы

вторник, 17 февраля 2015 г.

Американка. 4 и 3 задания.

К сожалению, Катя Погодина болеет. Катя, берегите себя. Это самое главное.
Ну, а мы будем продолжать осваивать американский стиль. Я боюсь опоздать в линки, но задания к 4 и 3 урокам у меня готовы.
Сначала 4 задание "Можно всё", в этом задании можно использовать любые украшения и элементы, кроме красок. Вот здесь все подробности очень интересного и подробного урока Кати.


Не знаю, насколько моя страничка соответствует американскому стилю. Дело в том, что она чёрного цвета. Но есть слои, вырезанные элементы, наклейки, лента, бумага, кардсток...
В общем, смотрите.

На фото молодые люди на крыше наблюдают закат. Ночь даёт занавес. Внизу остаётся вся суета городского дня.



Ближе. На изображении, к сожалению, не виден контраст фактур: для неба-занавеса я использовала бархатную бумагу, а фото, и чёрный цвет на билете и вырезанных зданиях глянцевый. Звёзды - наклейки.


Объём.


На наклейке написано "Хрупко. Не ломать." 


А теперь задание к 3 этапу, которое я не успела добавить на прошлой неделе. Впрочем я опять не уверена, что моя работа полностью соответствует заданию 3 этапа. Но я заглянула в блог Paige Evans, и мне очень понравились некоторые её идеи. По одной из них я и сделала свою страничку. Посвящена она поездке сына в Грецию.


Ближе детали. В гирлянде использована не только бумага, но и фото, а также карточки, вырезанные элементы и брадсы.










Спасибо, что досмотрели. Буду рада вашим оценкам. Катя, если у Вас будут силы и настроение, напишите пару слов.



4 комментария:

  1. Лена, а здорово ведь!!! Взять черный фон - это смелый шаг! Это не просто! Поэтому лукавить не буду, что ВСЕ получилось, но то, что получилось весьма неплохой результат. Черный и фотографировать далеко не просто. С детальками можно было бы посмелее - звезд побольше, например! Сыграть на контрасте черно-желто-белого. Я уверена, вы еще удивите нас своими черными страничками) А на белом - классно! В духе Пэйдж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо, что Вы нашли время прокомментировать мои странички. К моему сожалению, я по техническим причинам не успела принять участие в 5 уроке. Но страницу сделала и думаю, что покажу через несколько дней. Я рада, что Ваши замечания совпадают и с моими сомнениями и ощущениями. Значит, я кое-чему всё-таки научилась. Чёрную страничку хочу переделать, потому что мне нравится фотография и идея. И я вижу недостатки. Ещё раз спасибо.

      Удалить
  2. Эх, для меня скрап так и остался на уровне космических объектов(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаете, мне очень понравилось с бумагой работать. Я буду дальше продолжать осваивать скрап. Увлекает.

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание!