Страницы

пятница, 10 апреля 2015 г.

Пасхальные короба

Мне удалось соединить в одно три своих желания - очень хотелось немного повышивать, так чтобы это занятие не успело надоесть, сшить текстильный короб и к Пасхе сделать что-то такое, в чём было бы можно отнести кулич и яйца на освящение. Вышивка вполне себе вписалась в идею короба. А будет ли удобно использовать мои коробушки для такой светлой цели, узнаю завтра. Я использовала материалы двух мастериц, блоги которых я читаю: Ольги, по её схемам сделана вышивка, и Ирины, прошлым летом Ирина проводила СП текстильного короба (я тогда об этом не знала).

Короба льняные, верх из хлопчатобумажного поплина. На каждом коробе по две вышивки. Отличаются цветом. Использовала нитки, которые были дома (они на вышивке  с кроликами не совсем соответствуют схеме Ольги, но вроде гармонично получилось).


Кролики в другом цвете.
Короба сделала закрытыми, с верхом на кулиске. Если закрывать ничего не надо, то можно аккуратно верх подвернуть и получится кайма.





Это я не очень аккуратно подвернула.

Вот короб с покрашенными яйцами. Можно и на стол поставить.


Здесь короб на весу, с яйцами. Проверила, не прогибается ли дно. Не прогибается.


Стенки тоже форму хорошо держат. Я не мастер стёжки, поэтому просто ровными квадратами простегала на машинке обычной строчкой.
Куличи пока пекутся. Всё в ожидании Светлого Праздника.
Участвую в апрельской галерее проекта "Уютный дом"   и "Рукодельного марафона"

3 комментария:

  1. Какая здОровская идея, и исполнение тоже!
    Лена, поделитесь пожалуйста, удобна ли в использовании именно эта конструкция! Очень интересно

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с Праздником! Я осталась довольна. Мы вчера в этих туесках носили святить куличи и яйца. Очень удобно: они лёгкие, красивые, верх отворачивается - смотрится аккуратно и нарядно. В кулисках, которые идут по верху, у меня по два шнура, которые стягиваются в противоположные стороны. Получается две петли-ручки. Удобно нести. Для себя несколько моментов отметила, которые нужно учесть в следующий раз: чем больше диаметр короба, тем лучше нужно укреплять его стенки (слой бортовки добавить, флизелин и т.п.), высота верха должна быть немного больше радиуса дна, кулиску нужно делать из той же ткани, что и сам верх или из более тонкой, тогда шнуры стягиваются до конца. Вот такие пока наблюдения.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена,отличное воплощение замечательной идеи!Понравилось,что короб так затягивается сверху и его можно нести вместе с грузом) Вышивки милейшие!
    Спасибо большое за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание!