Страницы

понедельник, 8 июня 2015 г.

Детский альбом "Винни-Пух", который стал Незнайкой.

Добрый день всем!
Я сделала второй альбом на курсах Тани Дудкиной. Над этим альбомом работалось легче и гораздо быстрее. Но почему-то без вдохновения. Не знаю почему.  Главная "фишка" этого альбома - карточки со сказочными героями. Это мог быть Винни-Пух, Феи, Смурфики и т.п. Но я же лёгких путей не ищу. Захотелось мне сделать альбом с Незнайкой. Как ни странно, Незнайка оказался не очень популярным персонажем. Карточек с героями этой сказки, разумеется, нет. В интернете тоже не так много удачных изображений. Но кое-что нашла. И когда я распечатывала карточки, подумала, а почему бы и бумагу не распечатать на принтере. Раз уж я пробую-учусь-экспериментирую, интересно, как будет себя вести бумага с распечатанными картинками. Я печатала на акварельной бумаге. Принтер у меня старенький, но очень любимый - Canon. Правда, оказалось, что он  не совсем правильно стал передавать цвета (но, по-моему, дело в каких-то настройках ноутбука). Выводы по использованию принтера такие - во-первых, это совсем не экономичный вариант (сами знаете, как быстро кончаются в нём чернила); во-вторых, принтер должен быть очень хорошим, тогда получаются прекрасные отпечатки; в-третьих, использовать принтер я бы посоветовала для распечатки каких-то текстов, заголовков, фраз и для каких-то интересных, оригинальных деталей, которые не удалось купить, а делать так как я (полностью печатать листы бумаги) всё-таки неразумно. Да, и ещё, мои принтерные отпечатки неводостойкие. На это тоже стоит обращать внимание. Показываю, что у меня получилось. Альбом без фотографий и без подложек. Может быть поэтому кажется пустым.



Развороты на одном снимке не уместились, поэтому по страницам. На каждом развороте я использовала два рисунка бумаги - на одной странице один рисунок основной фон, на второй странице этот же рисунок на боковой панельке. Старалась чередовать активные и неактивные принты.





Второй разворот. Чтобы альбом не был пухлым с одной стороны, чередовала расположение панелек - снаружи и внутри. Но стоит обратить внимание, что когда панелька внутри, там места остается немного меньше из-за отверстий для колец.





Третий разворот.






Четвёртый разворот.




И последний.





Ещё раз обложка и несколько слов о цветочках.




Этот альбом у меня получил кодовое название "не выходя из дома". Дело в том, что и цветочки я делала сама.  Интернет - бесценная вещь. Нашла прекрасный блог Натальи с мастер-классами по изготовлению цветов из бумаги. Вот ссылка http://astoriaflowers.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html. Из акварельной бумаги (белые и кремовые) и из кардстока. Акварельная бумага для изготовления цветов подходит идеально. Теперь буду учиться цветы раскрашивать.
До встречи! Благодарю за внимание.
P.S. Для следующего альбома тоже задумала эксперимент. Как говорится, "гулять так гулять".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание!