Страницы

суббота, 5 сентября 2015 г.

"Полет Белой Жар-Птицы". Раз.

Еще одна моя попытка поучаствовать в совместном проекте. Предыдущие начинались "за здравие", а заканчивались "за упокой". До конца я не доходила. Начну еще раз. Новый проект необычен. Он не рукодельный, а скорее психологический. У него парадоксальное название - "Полет Белой Жар-Птицы". Вы как себе представляете Жар-Птицу? Я представляю ее себе яркой, огненной, жаркой. А эта белая... Хотя белый цвет включает в себя весь спектр. Вот и предстоит к концу проекта нам эту белую птицу расцветить. Ведет нас к этой цели Наталья Кликунова. Главное, что меня привлекло в этом проекте - это поиск гармонии. Сейчас очень много говорят о том, что чтобы чего-то добиться надо "выйти из зоны комфорта". Но кто сказал, что то состояние, в котором я сейчас нахожусь, "зона комфорта". Нет, мне совсем не комфортно, неуютно, тревожно. А я очень хочу комфорта - внутри и снаружи, хочу гармонии.
Что мешает? Я прочитала отчеты девочек, участвующих в проекте. Многие говорят о лени, о прокрастинации (на мой взгляд, это родная сестра лени). Моя беда - неуверенность в себе. Надо сказать, что большую часть жизни я домохозяйка. Вся моя жизнь посвящена семье - мужу, сыну, маме. В прошлом году, когда сын закончил школу и часть моих обязанностей закончилась, я решила свои домашние рукодельные способности показать миру. Попробовала разное - развивающие книжки и пособия из фетра, игрушки, домашний текстиль, скрапбукинг. Мне все это нравится, я получаю огромное удовольствие от шитья и работы с бумагой. И мне захотелось мои работы продавать. Но тут проснулся мой монстр - неуверенность в себе. Одна я бы с ним справилась. Но монстра, к сожалению, подкармливают мои же родные. Тут еще добавились серьезные материальные проблемы. И возраст. И я оказалась в замкнутом круге. Но я хочу разорвать этот круг и летать. Поэтому договариваюсь с монстром.  Во-первых, в этом мне поможет четкое планирование (я пробовала уже, знаю, поможет). Во-вторых, договоренность с родными, что хотя я и дома, когда я работаю, меня не трогать. Добавлю здесь, что когда я чем-то увлекаюсь, то все покрывается пылью, на плите - паутина, в холодильнике - мышь повесилась остальное уходит на второй план. Отсюда, третий пункт - на работу я должна отводить столько времени, чтобы это не вредило комфорту и уюту моих домашних. За это я хочу подарить себе ежедневные (ну или хотя бы раз в три дня) прогулки по Москве. Ведь осень - мое любимое время года, и я так давно просто так не гуляла по Москве.
Вот как-то так.

А это наша Жар-Птица.
О планах пока не писала. Они есть и очень интересные. Если я не выполню их, будет обидно, и я буду жалеть. Поэтому - вперед и ввысь!

10 комментариев:

  1. Елена, мне очень понравилась твоя фраза "Чтобы чего-то добиться надо "выйти из зоны комфорта". Но кто сказал, что то состояние, в котором я сейчас нахожусь, "зона комфорта". И то, что белый объединяет в себе все цвета :)
    Легкого полета!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,какой есть, оказывается, интересный проект! У меня та же история с пылью и паутиной:) мучаюсь ужасно или из-за паутины, или из-за того, что никак не нахожу времени на скрап. От проблем с неуверенностью я улизнула - работы пока не продаю, места их складирования постепенно заполняются и уже думаю, что надо как-нибудь выложить этот на ярмарке мастеров.
    Я тоже домохозяйка, очень понимаю как сложно работать дома. И тоже больше всего люблю осень:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, проект необычный и интересный. Так что-то в жизни сложилось, что мне надо себя организовать и изменить. Самой сложно. Подумала, что такой формат будет мне в помощь. Потому что в голове очень много идей сейчас, а воплотить не хватает сил и уверенности. Попробую.

      Удалить
  3. Елена, удачи нам в полете! Вроде бы у каждой свой и в то же время цель такая у всех похожая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Жизненные ситуации, конечно. у всех разные. Но мы все ищем гармонию и счастье! Поэтому и собираемся вместе. Удачи! Полетаем!

      Удалить
  4. Елена, добрый день! Как Вы замечательно и точно всё описАли, во многом - про меня: и несуществующая "зона комфорта", и - творчество в жертву уборке и многое другое. С одной лишь разницей, что у меня всю жизнь - работа, которая занимает массу, нет,почти всё время, и массу сил. И вынырнуть, чтобы порисовать или взять в руки гитару, или еще что-то для души - удается крайне редко. Но как правильно говорят - возникнет желание - найдутся и время и силы!))
    У Вас все же есть время свободное и творческий потенциал и желание, и работы у Вас получаются очень симпатичные. Проект с очень красивым названием, искренне желаю Вам удачи, а еще - хочу у Вас заказать Вашу поделку - игру на прищепках "Кто что ест?" для одного милого малыша.)
    Жду от Вас информацию о стоимости работы с пересылкой в Краснодар - мой электронный адрес Olli9@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за отзыв и пожелания. Я с огромным уважением отношусь к тем, кто посвятил свою жизнь работе с детьми. Сама сделала выбор в пользу семьи. Не жалею, но здесь возникли другие проблемы, очень личные, связанные с моим собственным мироощущением и самоощущением. Вот хочу справиться с этими проблемами.
      Ольга, с большим удовольствием сделаю для Вас игру. Подробности напишу в письме.

      Удалить
  5. Елена, как здОрово всё написано! И как созвучно мне))) Вот сейчас подумала, что неуверенность и у меня есть, только не в плане продажи, а в плане смогу ли и я сделать такую красоту)
    Я тоже домохозяйка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! В общем-то я и имела ввиду неуверенность не в том, смогу ли продать, а в том достаточно ли хорошо работа мной сделана. Мы очень часто себя недооцениваем, к сожалению. Будем работать над собой. Летим!

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание!