Страницы

понедельник, 1 сентября 2014 г.

С Новым учебным годом!

Дорогие друзья!
Вот опять осень. Мне кажется, что для всех людей сентябрь - это не просто начало осени. Даже для тех, кто давно закончил школу и никак с ней не сталкивается. 1 сентября - это не 1 марта и не 1 декабря. 1 сентября - это всегда начало новой жизни. А может быть во мне просто говорит моя внутренняя учительская сущность, которая никуда не пропадает, несмотря на то, что в школе я давно не работаю, и заставляет каждое 1 сентября волноваться, как будто мне сейчас урок давать. Или это та внутренняя вечная ученица с белыми бантами, которая до сих пор заставляет меня учиться всему новому, и трепетать, когда звучит музыка из фильма "Доживём до понедельника".


Друзья! 1 сентября -прекрасный повод начать новую жизнь, новый проект, новую работу. Удачи всем! Особенно хочу пожелать удачи тем, кто сегодня стал студентом. Потому что мой сын с сегодняшнего дня - студент. А тем, кто ещё учится в школе, я хочу подарить вот такого школьного ангела, который помогал в этом году сдавать экзамены моему сыну и его друзьям.
Этот школьный ангел очень похож на самого лучшего учителя русского языка и литературы, учителя моего сына - Бориса Борисовича Ильина. Поэтому его, конечно, зовут Борисыч. Я его сшила весной. Правда, подарить учителю не решилась. С тех пор он живёт у нас дома.
Ещё раз желаю удачи ученикам, учителям, родителям, студентам и всем, кто не устает учиться!

2 комментария:

  1. Елена, Борисыч впечатлил! импозантный мужчина! с бородкой) класс!

    А 1 сентября - да, соглашусь. Это новый этап каждый год... Для меня это конец лета... грустно немного всегда мне первого сентября... Когда в школу ходила, то очень любила этот день, любила учиться, любила школу, учителей и свой класс

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! От Вас втройне приятно слышать похвалу, Юля. Я с радостью наблюдаю за вашим творчеством. Очень хочется найти свою "изюминку". А пока я все пробую и получаю от этого огромное удовольствие.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание!