Здравствуйте, дорогие друзья!
Я с отчетом пока только по первому заданию СП "РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК: простые решения всех технических сложностей".
Сомнения, сомнения... Конечно, они есть. Помните в "Бриллиантовой руке": "Я не трус, но я боюсь. Боюсь смогу ли я, способен ли?" Но меня очень порадовали и ободрили слова Таши: "Не нужно морочиться вопросом, есть ли у вас моральное право, кого-то чему-то учить". Поэтому сомнения в сторону. Ученики, я иду к вам!
Итак, какие же я вижу возможности использования вебинаров для себя.
Я как слушатель,буквально в последний месяц приняла участие в двух рукодельных конференциях. Насколько я поняла, конференция - это прежде всего реклама. Без неё, конечно, не обойтись, но такой вид привлечения клиентов мне не очень нравится. Спикеры много говорят, но это слова "вокруг да около". Когда же дело доходит до конкретной информации, возникает сакраментальное: "а вот если вы хотите прикоснуться к тайным знаниям, придётся заплатить". Понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но ситуации у людей бывают разные (я по своему личному опыту говорю), бывает так, что и 500 рублей невозможно вынуть из семейного бюджета. Бывает, увы... Поэтому мне лично не хочется обманывать ожидания людей. Я думаю, что у потенциальных учеников должен быть выбор, как и чему учиться, и возможность при отсутствии средств получить необходимые знания бесплатно. Поэтому, по-моему, вебинары должны быть как платные, так и бесплатные. И содержать они должны в принципе одинаковую информацию. В чём же разница, спросите вы? Платные курсы, МК, вебинары отличаются возможностью дать мой комментарий, совет, оценку каждому ученику. Также платные вебинары могут быть повышенной сложности, поднимать на более высокий уровень мастерства. Я бы хотела эту, обучающую, сторону своего творчества развивать в таком направлении: МК в блоге, МК в формате PDF, обучающие курсы в закрытом блоге, вебинары. Почему, на мой взгляд, стоит начать с простых МК - МК это своего рода план урока, он помогает систематизировать и структурировать информацию, которую вы хотите донести до учеников. Короче говоря, идея вести онлайн обучение мне нравится, и у меня есть несколько задумок (пока, правда, сыроватых). Буду воплощать. Что же касается конференций, то пока цели участвовать в них у меня нет. А в будущем, посмотрим. В заключительной конференции нашего СП, думаю, надо всем принять участие обязательно. Ведь мы учимся - это будет как экзамен, я думаю.
Наташино выступление я внимательно посмотрела. Ответы на свои вопросы, которые касались сервисов для создания вебинаров, я увидела во втором уроке. Поэтому у меня пока единственный вопрос - где искать потенциальных учеников, если наши Постоянные Читатели, в основном, наши коллеги - рукодельницы?
Проверила свой ноутбук - микрофон работает вполне нормально, но выбора и нет пока, разрешение монитора 1366х768.
Я с отчетом пока только по первому заданию СП "РУКОДЕЛЬНЫЕ ВЕБИНАРЫ и МК: простые решения всех технических сложностей".
Сомнения, сомнения... Конечно, они есть. Помните в "Бриллиантовой руке": "Я не трус, но я боюсь. Боюсь смогу ли я, способен ли?" Но меня очень порадовали и ободрили слова Таши: "Не нужно морочиться вопросом, есть ли у вас моральное право, кого-то чему-то учить". Поэтому сомнения в сторону. Ученики, я иду к вам!
Итак, какие же я вижу возможности использования вебинаров для себя.
Я как слушатель,буквально в последний месяц приняла участие в двух рукодельных конференциях. Насколько я поняла, конференция - это прежде всего реклама. Без неё, конечно, не обойтись, но такой вид привлечения клиентов мне не очень нравится. Спикеры много говорят, но это слова "вокруг да около". Когда же дело доходит до конкретной информации, возникает сакраментальное: "а вот если вы хотите прикоснуться к тайным знаниям, придётся заплатить". Понимаю, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Но ситуации у людей бывают разные (я по своему личному опыту говорю), бывает так, что и 500 рублей невозможно вынуть из семейного бюджета. Бывает, увы... Поэтому мне лично не хочется обманывать ожидания людей. Я думаю, что у потенциальных учеников должен быть выбор, как и чему учиться, и возможность при отсутствии средств получить необходимые знания бесплатно. Поэтому, по-моему, вебинары должны быть как платные, так и бесплатные. И содержать они должны в принципе одинаковую информацию. В чём же разница, спросите вы? Платные курсы, МК, вебинары отличаются возможностью дать мой комментарий, совет, оценку каждому ученику. Также платные вебинары могут быть повышенной сложности, поднимать на более высокий уровень мастерства. Я бы хотела эту, обучающую, сторону своего творчества развивать в таком направлении: МК в блоге, МК в формате PDF, обучающие курсы в закрытом блоге, вебинары. Почему, на мой взгляд, стоит начать с простых МК - МК это своего рода план урока, он помогает систематизировать и структурировать информацию, которую вы хотите донести до учеников. Короче говоря, идея вести онлайн обучение мне нравится, и у меня есть несколько задумок (пока, правда, сыроватых). Буду воплощать. Что же касается конференций, то пока цели участвовать в них у меня нет. А в будущем, посмотрим. В заключительной конференции нашего СП, думаю, надо всем принять участие обязательно. Ведь мы учимся - это будет как экзамен, я думаю.
Наташино выступление я внимательно посмотрела. Ответы на свои вопросы, которые касались сервисов для создания вебинаров, я увидела во втором уроке. Поэтому у меня пока единственный вопрос - где искать потенциальных учеников, если наши Постоянные Читатели, в основном, наши коллеги - рукодельницы?
Проверила свой ноутбук - микрофон работает вполне нормально, но выбора и нет пока, разрешение монитора 1366х768.
Лена, спасибо за подробный отчет. Я очень солидарна в мнении, что должны быть и платные и бесплатные МК. Жаль только времени хватает не на все задумки.
ОтветитьУдалить