Страницы

среда, 29 октября 2014 г.

МК Елены Виноградовой "Альбом "Воспоминания"

Думаю, что имя Елены Виноградовой знакомо всем, кто увлекается скрапбукингом. Елена создаёт очень интересные альбомы и прекрасную авторскую бумагу для скрапбукинга. Мне очень нравится стиль Елены, её мастерство. Поэтому, когда я увидела объявление о том, что в московском "Мемуарисе" Елена даёт мастер-классы, я решила пойти. Выбрала я МК по созданию альбома "Воспоминания". Правда, узнала я о МК за день до его проведения, еле успела фотографии распечатать. С моей стороны поход на МК был отчасти авантюрой, потому что я в скрапбукинге профан новичок. За это прошу прощения у Елены, надо всё-таки подготовленной приходить на занятия. Мы, действительно, на МК очень много времени потратили на выбор фотографий и резку бумаги. В качестве пожелания тем, кто проводит МК, и тем, кто их организует, хочу сказать, что стоит, возможно, желательный уровень подготовки указывать в анонсах МК. Хотя занятие длилось 4 с половиной часа, я альбом доделать не успела. Доделывала дома. Альбом для моего сына, которому позавчера исполнилось 18 лет. 


Бабочки - из крафтбумаги, по-моему, они очень подошли к теме воспоминаний.









Некоторые детали ближе.








Журналинг на фото не заполнен, это уж очень личное.
Спасибо за внимание.

2 комментария:

  1. Интересный альбом! Очень лаконичный! Я тоже к Елене хотела сходить, на МК по переплету, но тот день был у меня занят;(

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо! Мне, честно говоря, в альбомах скраповых и нравится лаконичность. И ленина бумага очень нравится. По-моему, Елена ещё в декабре будет в Москве в "Мемуарисе" давать МК.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание!