Страницы

вторник, 26 января 2016 г.

Две книжки сразу.

Здравствуйте, друзья!
Чтобы закончить тему Нового года, покажу две развивающие книжки, которые стали подарком для девчушки по имени Сашенька. Собственно, это повторы моих прежних работ. Не могу сказать, хорошо это или плохо - повторять. Наверное, как и во всём, здесь есть и минусы и плюсы. Главный минус - делать одно и то же скучно, надоедает. Но, с другой стороны, повтор - это отработка навыка. Повторяя книжку, мне не нужно делать новые выкройки. А это существенная экономия времени для меня. Понимаешь, что можно сделать эффективнее, разумнее. Да, и честно сказать, стопроцентный повтор невозможен , что-то всегда получается по-новому.


Итак, перед вами "Времена года" и "Книжка для девочки".

Конечно, совершенно разными делаются обложки.


Солнышко на обложке снимается.


Девочка в этот раз - брюнетка.


Девичья комната.




За окошком меняются день и ночь.







В гардеробе - наряды.


Разворот - дачный.


Сад-огород. На яблоне уже созрели спелые яблочки (кто-то их успел собрать), прикрепляются на крючки: три крючка видны, а два прячутся в листве. Значит, и яблочки придётся поискать. На грядках растёт морковка, лук, капуста и арбуз. Всё можно и нужно собрать и подсчитать, конечно. А в траве под яблоней кто-то прячется. Кажется, мышь.


На этой странице дом, все части которого на липучке. Дом можно разобрать и построить снова. Цветы на пуговичках. Забор двигается, а за ним тоже кто-то есть. Облако и туча также на липучках. Дождик можно спрятать в тучку.
Дальше - зоопарк.




Здесь повтор из "Стешиной книжки" с небольшой разницей: в "Стешиной книжке" нужно было обойти всех животных, продев шнур в петельки, в этой книжке надо по шнуру протащить бусину под петельками-воротцами. Зверюшки все снимаются, они на липучках. Семья обезьянок с магнитами-крючками-петельками.
Ну и море! Корабли бороздят морские просторы, рыбы плавают, замок из песка строится.



Ловим рыбок на удочку.



Сзади - простой карман, куда можно положить все съёмные детали.
А теперь мой хит "Времена года". В этой книжке более 70 съёмных деталей, точнее 74 плюс кораблик и птенчики, которые не снимаются, но двигаются. Подробное описание, если интересно, можно почитать здесь и здесь. Новым было оформление обложки, конечно, и тёмная обтачка. Как вам? Бабочки на обложке уже готовая вырубка из фетра.



Весна.


Лето.



Осень.



Зима.



Сзади карман, в который можно спрятать вот такую гору деталек.



Чем интересна и необычна была для меня эта работа? Во-первых, я шила две книжки одновременно. Вернее, я сначала сделала все съёмные детали для обеих книг. А потом собирала уже сначала одну, потом другую. Во-вторых, было правильным решением сшить сначала все мелкие детали. На них уходит львиная доля времени. И так здорово было, когда страничка сшита и все детальки уже готовы. В-третьих, время было строго ограничено Новым годом. И я теперь точно знаю, что неделя на одну книжку из четырёх разворотов - вполне реальное рабочее время. И в-четвёртых, перед каждым заказом, особенно большим. необходимо проверять запасы ниток и иголок для швейной машинки. Я ухитрилась сломать три иголки, и нитки самого нужного цвета закончились чуть раньше, чем было надо.
Благодарю за внимание и до скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Какая грандиозная работа! Так все аккуратно, продумано до мелочей!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивущие книжки! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, благодарю. Мне жаль, что я не умею рисовать. Хочется новых сюжетов. Думаю над этим.

      Удалить
  3. Для меня неделя на книжку из 4-х разворотов нереальный срок )))) Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо на добром слове. Я себе всегда тоже запас времени брала. Но в этом случае отступать было некуда. И оказалось, что с готовыми выкройками и собранными материалами я вполне укладываюсь. Правда у меня были полные рабочие дни.

      Удалить
  4. Лена, такая скрупулёзная работа, у меня бы терпения не хватило на это!
    Очень классные книжечки!

    ОтветитьУдалить
  5. мы хотели бы отметить исключительное обслуживание, которое мы получили в течение всего процесса рефинансирования. Профессионализм мистера Ли и ее знания о кредитной компании были впечатляющими и по достоинству оценены. Мистер Ли - надежный кредитный специалист. В прошлом у нас был опыт работы с несколькими другими банками, и этот процесс был утомительным и утомительным. Мистер Ли сделал все возможное, чтобы гарантировать, что все наши потребности будут удовлетворены и что все будет выполнено тщательно и эффективно. у нас есть и будем рекомендовать его в будущем ». Контактный адрес мистера Ли 247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваше внимание!